Перейти к публикации

Українська 3D спільнота

Створено телеграм канали. Підписавшись на них ви будете отримувати повідомлення про появу нових тем на форумі. Також там Ви знайдете посилання на канал допомоги для вирішення термінових питань по друку та принтерам.
3DUA_Help 3DUA.info
ffnull

BIGTREETECH SKR V1.1 32Бит - ЗА и ПРОТИВ

Рекомендованные сообщения

@Magg_ot @KomAndr А толку с того Marlin 2.0 на этой плате? Все равно там используется код от 8ми битных AVR и потому там разница только в скорости. В проекте MArlin как был срач так и остался. Использовать 32-х битные мозги без поддержки системы реального времени - кощунство. Пока Marlin не сделают RTOS версию, они для меня мертвы) Альтернатива сейчас или RepRap Firmware или Klipper

Поделиться сообщением

@ffnull я не гонюсь за новшествами, да и сидеть разбираться с новыми системами нет ни времени ни желания. Я не программист, по этому не тянет вникать во все эти дебри. 

Мне нужно на принтере печатать, при чем в любое время включил и погнал. На Marlin я отработал необходимые мне настройки, меня устраивает. Так что как в поговорке: - на вкус и цвет - фломастеры разные 🙂 

Поделиться сообщением

@ffnull А есть ссылка почитать по подробнее о том, что вы написали? Я тоже далек от таких подробностей.

Поделиться сообщением

Спасибо за информацию.

Если ставить операционную систему реального времени, то разве не должна присутствовать обратная связь? Я плохо себе представляю преимущества такой операционной системы без обратной связи. Поясните в двух словах, если не трудно.

За ссылки спасибо, прочёл все. По первой ссылке общая теория, я не везде могу провести аналогию между тем, что написано и работой принтера.

Дует очень интересен сам по себе, нужно изучать и сравнивать. По малому опыту пока не могу с наскока увидеть все преимущества ,для себя, кроме, опять таки, скорости. Удаленное управление пока не использую.

Изменено пользователем Magg_ot

Поделиться сообщением

1 час назад, Magg_ot сказал: