Перейти к публикации

Magg_ot

Стажер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Magg_ot выиграл 20 марта

Публикации Magg_ot были самыми популярными!

Репутация

29 Отлично

Персональная информация

  • Имя
    Никита
  • Возраст
    27
  • Город
    Киев
  • Принтер
    coreXY

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы хотите сказать, что смещение сопла от зонда по оси Х на 25мм даст ощутимую погрешность измерения при столе 380х380мм и зеркалом толщиной 5мм? Я сегодня произвел замену сопла по своему методу. Переставил сопло 0.8 на 0.3. С слоя 0.4 на слой 0.16. С второго раза я поймал 0.05мм разницы по высоте проверяя зазор листом. Запустил печать и сразу попал в идеальный зазор.
  2. Ну допустим, но мне ведь все равно необходимо присутствовать возле принтера. Для меня ничего не меняется.
  3. Суть в том, что у вас принтер стоит в жилой зоне возле компьютера, а у меня принтер стоит в кладовке и носить туда ноутбук мне лениво)
  4. Не вижу в этом особого смысла, в центре кривизна не будет столь велика, чтобы получить погрешность. В моем случае у меня датчик стоит по Y 0, X 25.
  5. Magg_ot

    E3Dv6 варианты обдува и есть ли смысл...

    У меня стоит титан 40х40х20. Тихий, дует как надо, но габариты... 30ки вряд-ли бывают тихие.
  6. По памяти уже не помню точно конфигурацию прошивки, но по-моему да, именно эти строки активны. До этого делал ещё проще, но чуть дольше. Отправлял домой, потом подводил в 0 энкодером, пихал лист, и потом менял отдельно офсет и повторял по новой автохоум. Это чуть дольше выходит, потому-что офсет нужно подгонять методом тыка 2-3 раза, но результат тот же. Там вроде вышла SKR 1.3, думаю скоро куплю, погляжу на марлин 2.
  7. Magg_ot

    Калибровка термисторов в Marlin

    От себя ещё добавлю, что грелка силиконовая китайская держится на двустороннем скотче 3M 468MP. Он держит до 120 градусов. А если китаец не обезжирил грелку, то и того меньше. На своем опыте получал отслаивание грелки от обезжиренного алюминия при температуре 135 градусов. Не отпадала, конечно, но уже были проблемы.
  8. Я отказался от дешёвого АБС, иногда использую АБС+, на ковре BIQU держит хорошо и углы тоже. Ковер служит 4-5 месяцев и потом начинает отлипать. С автоуровнем первый слой более менее, главное чтобы не очень низкий. Снимаю заточенным шпателем. Если прилипает всмерть, просто грею стол выше нормы и тогда уже шпателем. PVP карандаш работает, но часто нужно обновлять слой и периодически мыть стекло. По поводу термокамеры. Я свой принтер обмотал "космическим одеялом" ну пленка фольгированная, стоит копейки, доступ не ограничен к узлам, висит под своим весом и местами скотч. Работает офигенно, внутри камеру легко до 70 градусов нагреваю.
  9. Magg_ot

    Voron V2.1

    Нашел в сети весьма интересный проект немецкого инженера. На данный момент создан сайт со всеми документами и инструкцией по сборке последней версии принтера Voron V2.1. Сайт: http://vorondesign.com/voron2.1 На Ютубе есть несколько видео от тех, кто его уже собрал. Из основных особенностей: относительная простота конструкции с хорошо реализованной системой автоуровня (принтер не просто поднимает или опускает ось Z при печати, а изначально выставляет всю механику относительно плоскости стола). Так же понравилась концепция неподвижного стола и отсутствие шаговых винтов в конструкции оси Z. Прошивка Klipper или RepRap firmware. На сайте есть онлайн конфигуратор и подробная инструкция поэтапной сборки. Принтер управляет сразу двумя платами ramps или двумя Duet, поскольку на оси Z стоит 4 двигателя на отдельных драйверах. Принцип работы автоуровня:
  10. Делаю тоже самое без компа. Поменял сопло, сделал автохоум, потом энкодером подгоняю сопло в 0 и проверяю зазор на бумажке. Если сопла одного производителя, то их длинна почти не меняется. Разница составляет у меня +-0.1мм. Разницу считаю и записываю в ЕЕРROM. Дольше вожусь с выкручиванием сопла, чем с его офсетом. В прошивке стоит разрешение на уход сопла по Z в минус 2мм.
  11. Magg_ot

    Калибровка экструдера на холодную.

    А я дополнительно после калибровки на 100мм печаю ещё кубик мелкий с заполнением 100% и в процессе печати снижаю экструдирование. При 97% уже появляются заметные щели в заполнении. Если их нет на 97% - переэкструзия.
  12. Magg_ot

    Первые "шажочки" ...

    Странный эффект с крестами, может драйвера? Как у вас принтер себя чувствует на скорости 50мм/сек, портал не резонирует?
  13. Magg_ot

    Пропуски пластика при печати - что и как.

    А какие ускорения в прошивке стоят? Хороший результат. Правда я бы для такого типа детали предложил бы использовать соРЕТ. Более гибкий и межслоевая лучше.
  14. Magg_ot

    Пропуски пластика при печати - что и как.

    Нужно ещё добавить, что сама трубка китайская, которая будет идти до сопла, очень часто имеет отверстие не совсем по центру, так же как и сам фторопласт там с примесями, из-за чего эта трубка очень быстро обгорает + имеет тепловое расширение, что тоже сужает отверстие. Так же из-за трубки до сопла, в следствии нагрева пластика внутри трубки,увеличивается зона расплава, которая иногда доходит до радиатора, что усложняет ретракт. Сам сидел на таком термобарьере пол года. А ещё нужно выбирать сопла с плоской зоной контакта с термобарьером. Это снизит шансы на образование пробки.
  15. Magg_ot

    Пропуски пластика при печати - что и как.

    Я тоже губку для посуды использовал. Но последние губки уж очень цепляются за пруток. Маслом не пробовал, это не уменьшает когезию? Вот сейчас нарыл у себя изолон, пока работает.
×