Jump to content

Українська 3D спільнота

Створено телеграм канали. Підписавшись на них ви будете отримувати повідомлення про появу нових тем на форумі. Також там Ви знайдете посилання на канал допомоги для вирішення термінових питань по друку та принтерам.
3DUA_Help 3DUA.info
Sign in to follow this  
Deniss

Plexiwire

Recommended Posts

интересовали меня 2 типа пластика, флекс и нейлон, взял пробник.

Итак, начал я с флекс. Попытка печати на боудене окончилась зажованым в экструдере пластиком , делал 2 попытки. Так что печать не удалась. Успел заметить что на этом пластике поперли пузыри из сопла, так что влага есть. Второй момент, это первый пластик на котором мой датчик диаметра дал сбой, врал на десятку. Кстати промерял биение, от 1.62 до 1.83

 

номер 2 в моем тесте был нейлон, достал из кулька с силикагелем и решил не сушить ... При печати треск и пар из сопла, деталь допечаталась, но на столе не удержалась, только то что это была чашко подобная деталь с стенкой в 1.6 мм не позволило ей оторватся, держалось в центре 🙂  из 40 мм диаметра держало около 10 мм, остальное в воздухе. Диаметр не гулял сильно, +- 0.02 примерно, тут у меня вопросов нет.

 

остальные пластики пока не смотрел, но что-то мне подсказывает что результат будет схожим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Deniss я у них брал PLA и ABS. Вопросов к абсу небыло. Нормально прилипал к голому зеркалу и не коробило во время печати. Не было ни одной детали с порванными слоями. Печатал на Аньке, без камеры и принтер у окна 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же написал, до абс пла и пет не добрался, буду пробовать, а катушки чтобы пробники перемотать надо  в гараже брать ... в мастерской только три пустые были

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях тоже заказывал у Plexiwire FLEX, PLA, PETG

pla и petg отлично, никаких проблем не обнаружил,

flex так же напечатался с первого раза (тоже боуден) но правда есть еще заусенцы (сопли), надо поиграться с режимами печати

IMG_20190510_194846.thumb.jpg.9ed72646671c03b8ed19996853064dd0.jpg

само изделие вышло прочное, не рвется, растягивается хорошо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Попробовал petg . Перед печатью просушил на горячем столе под крышкой микроволновки. Не стреляло 🙂  Диаметр 1.75-1.8 + эллипс, в принципе терпимо.

Качество печати на уровне copet 3д пласта, может паутины-волосни немного больше. Причем печатал 2 примерно одинаковые детали, одна начало катушки другая конец, вначале паутины небыло. На второй паутина появилась ближе к концу. Спекаемость хорошая, но как крепеж для экструдера который я из него печатал не годиться, прочно но эластично, экструдер гуляет. Сопоставимый по цене 3дпласт (прозрачный копет он-же петг ) оказался гораздо менее эластичный. Хотя для деталей требующих гибкости я себе катушечку куплю 🙂 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал директ на прусу, пока нет обдува, но на флекс он не нужен, поставил, даже после просушки стреляет и пар с сопла валит. Снял, взял флекс от 3дпласт, жеще в несколько раз, но печать без пробелем вообще. Короче я для себя определился, возможно тупо не повезло, но я старался , даже просушкой занялся из коробки , хотя обьічно такого не делаю

 

тестировал абс+ , без претензий , кроме биений диаметра, от 1.68 до 1.8 , волна почти постоянная, датчик диаметра справлялся спокойно

Edited by Deniss
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×