Перейти к публикации

Українська 3D спільнота

Створено телеграм канали. Підписавшись на них ви будете отримувати повідомлення про появу нових тем на форумі. Також там Ви знайдете посилання на канал допомоги для вирішення термінових питань по друку та принтерам.
3DUA_Help 3DUA.info
LiViS

Пластик от 3DPlast

Рекомендованные сообщения

Очень доволен этим пластиком. Беру у них уже больше года. Отпечатал больше 5 кг. разными пластиками. Не знаю много это или мало, но качество меня более чем устраивает. Часто проводят акции и можно купить по интересной цене. Получается, как рекламное сообщение, но считаю, что они это заслужили своим отношением и качеством продукции. Желаю поддержать нашего приозводителя ;)

Еще узнал от них про этилацетат и его свойства, без которого теперь больше не обхожусь, когда имею дело с АБС. Упрочняет деталь, сглаживает, не такой вонючий, как ацетон и т.п.

При печати нет запахов, спекаемость слоев отличная в диапазоне 200-230°С (для АБС). После обработки этилацетатом прочность детали увеличивается в 3 раза. Сейчас наклеил коврик, так температура стола 90°С достаточно для отличной адгезии (это для АБС!) и деталь можно срывать еще с горячего стола и запускать новую печать.

Рекомендую пластик от этого производителя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Сам не давно брал у них пластик CoPet, по акции. Пластик понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на разных, а так как у меня на принтере стоит датчик диаметра (обзор немного позже  сделаю) то могу немного развернуть

По 3дпласт только хорошее, биение диаметра  в пределах 2-3% по экструзии

монофиламент

абс+ немного хуже по биению чем здпласт, биение до 4%

обычный абс хуже, тут 4-5%

Покупал харьковский пластик от 3d.ua  тут цена конечно интересная, цвета красивые, но биение, от 1.6 до 1.9 мм . С датчиком печать нормальная, правда иногда на МК8 шестерне пластик проскакивал :) без датчика или недоэкструзия или переэкструзия. И хрупкий, спинеры разлетались от удара, + температура печати выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наша Галя балувана.

Купил на расход у монофиламента АБС Эко. Сначала не подружился с ним. А надо деталюшки по 100-200 гр печатать. Психанул и заказал у 3дпласт ПЛА перецвет. Пока нашли оплату, пока отправили, подобрал режимы для АБС Эко. Когда он закончился пустил в ход ПЛА перецвет. Первых два слоя все отлично. А когда пошел рисунок, экструдер начал щелкать после ретракта.

Изменение температуры от 180 до 240 никак на это не повлияли.

Печатал на настройках ПЛА, которые использую для монофиламентовского. 

В принципе на конечный результат грешить не могу. Получилось то что мне надо было.

Ну и попросил пробник АБС инженерного. Вложили в посылку. Я сначала не понял что это. Два кусочка метра по полтора.

Для сравнения пробники, которые мне давал Александр это не менее 10 м. Что эластан Д70, что ХИПС или САН.

А первый раз когда покупал у них - вручил котушку 125 гр ПЛА. Я был в шоке.

 

Ну и наконец то узнал что пластик при печати может выдавать запах. До этого только запах разогретого БФ-2 был.

 

Не реклама, не хаяние - только факты )

Если получится спечатать из пробников-оргызков заглушку, собственно с такой целью просил пробник, то посмотрю что оно в сравнении с обычным АБС. Может как конструкционный пластик это то что надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давича брал у них co-PET. Как я ни подбирал температурный режим - сопли просто пипец! Доходило до того, что пластик уже не равномерно продавливается при температуре 200С (хотя это очень мало для со-PET)? а паутина никуда не девается. Замахался я вычищать ее!! Результат на фото.

 

IMG_20190131_205815.thumb.jpg.a67a5ca554346c2f1451926ed43154ba.jpg IMG_20190131_205801.thumb.jpg.e5b03e0363b9ddb7a414cde4de198446.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KomAndr 

Я сопли сначала грубо обдираю скальпелем и кусачками для маникюра (специально прикупил). А потом ДХЭ.

 

И да. При перегреве пластика сопли это святое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TTND 

Ну дык 200С - результат на фото. Пропуски печати от недогрева и сопли. Не привык я к соплям ... 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включайте обдув на 20% и в слайсере нужно ставить перемещение экструдера только над поверхностью детали и не будет никаких соплей. У меня соРЕТ основной материал. Им и фигурки тоже делаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2019 в 19:13, Magg_ot сказал:

Включайте обдув на 20%

Как говорится: - По совету друзей...

 

image.thumb.png.8a72f19012ef6f7b53fafbd472f07c66.pngimage.thumb.png.ab8e1fbf29825a9fe6979337ffc70855.pngimage.thumb.png.290f7ce68c162b054e73602dc05b081f.png 

 

Это такой пластик, будь он неладен! А еще не начатая катушка такого же дерьма, только в желтом цвете.

Я вчера замахался выпаливать эти сопли и вычищать катыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KomAndr пластик вы не сушили, я так понимаю. На фото абсолютно влажный пластик.

Какой слайсер? Галочку avoid crossing outline for travel movements ставили? Фишка этой функции не просто заставить ездить принтер над деталью, на практике эта функция позволяет всегда протирать сопло о уже напечатанную часть детали перед запланированным перемещением, в результате чего сопли уже попросту не будет. Ну и сухой пластик - это даже не обсуждается. СоРЕТ может и не хлопать, когда влажный, но будет вытекать как из крана. После сушки хорошей его текучесть снижается в несколько раз. Для этого пластика достаточно полежать неделю, чтобы набрать влагу. 

На моих фото соРЕТ. Просто снял со стола и получил изделия, ну местами поддержки ещё вырвал. Две белых печатались одновременно, нитей не было. Местами были едва заметные волоски, которые я просто стёр пальцем.

А, ещё важный момент. У меня всегда включена компенсация давления. Это тоже очень способствует снижению облоя.

 

П.С. жёлтый пластик могу купить у вас, если производитель 3дпласт или монофиламент. 

IMG_20190212_175049.jpg

IMG_20190209_005708.jpg

Изменено пользователем Magg_ot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Magg_ot Этот пластик так печатал изкаропки! Кулек рвал, катушка ставил, печать -  сопли.. 😉 

Засушить его досмерти?

s3d - стоит ретракт 0,2, вытирание сопла 5мм. Перемещение над деталью никак не уберет сопли между ними.

П.С. Line_Advanced я попробовал, но результат меня не впечатлил. На скорости 100 и более эта функция делает дыры в стенках периметра перед поворотом. Коэфициент настраивал по мануалу, печатая "зебру". Мне не зашло. 😞 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на свои модели, что вы печатали. Я позже сделаю две штуки одновременно, для эксперимента, посмотрим, что у меня выйдет.

Я вот буквально позавчера получил пластик, в упаковке вакуумной, и он абсолютно влажный. Так что не показатель.

Я шел к этим настройкам долго, функция протереть сопло у меня отключена. Функция протереть сопло стоит 5мм у вас, а функция перемещения над деталью может дать и 10 и 20мм перемещения над деталью и только после этого будет перемещение по воздуху. Там далеко не самый кратчайший путь.

Компенсацию давления можно заставить работать только там, где вам нужно. Для некоторых деталей у меня оно работает только на периметрах.

Вот пример кода, который нужно вписать в скрипты в слайсере в окне "additional terminal commands for post processing":

{REPLACE "perimeter\nG" "perimeter\nM900 K0.04\nG"}
{REPLACE "; solid layer\n" "; solid layer\nM900 K0\n"}
{REPLACE "fill\n" "fill\nM900 K0\n"}
{REPLACE "; skirt\n" "; skirt\nM900 K0\n"}
{REPLACE "; bridge\n" "; bridge\nM900 K0\n"}

 

Сам я печатаю на скорости 60мм/сек, иногда 80, сопло 0.6, слой 0.2, ретракт 0.95мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один элемент кабель-канала.

Cable_ch_1.STL

57 минут назад, Magg_ot сказал:

Я вот буквально позавчера получил пластик, в упаковке вакуумной, и он абсолютно влажный.

Как-то нехорошо получается, компания продает заведомо бракованный материал, который необходимо еще дорабатывать. Если его цена копейки - можно себе позволить и сушить его, ну а если заплатил 300-400грн и получил такое ГЭ - то в таком магазине я больше не покупаю! wink

57 минут назад, Magg_ot сказал:

Я шел к этим настройкам долго

Второй год и не одна катушка ABS отпечатана, но такую дикую волохню на CoPET я получил впервые. Поставил ABS+ от Plexiwire и вот результат

image.thumb.png.d94386e320dd6644344f4199c5adfec7.png 

Согласен, совсем другая модель и с меньшим количеством перемещений между деталями, но все же - результат разителен.

П.С. печать на скорости 120мм/с в обоих случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoPet хороший показатель через жопу настроенного экструдера и не ровного стола) Если все ок - соплей нет вообще

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ffnull я смотрю у нас тут ахеренный спец нарисовался? По теме, кроме обсырания, есть что сказать? 

Вот тебе не ровный стол и херовый экструдер! 

ABS+ без всяких коробок и утеплителей!

 

image.thumb.png.c6863f4fe93df7054d71a294db4978fb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KomAndr специально взял копет и отправил на печать мост. Что я делаю не так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ffnull сказал:

@KomAndr специально взял копет и отправил на печать мост. Что я делаю не так?!

Ну поздравляю, что отправил мост на печать! Как это относится к теме?

Изначально я говорил, что CoPET от этого магазина мне не нравится! Такого геморроя с материалом я еще не встречал!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что нет параметров. Как в анекдоте: Приборы! 200! Что двести?! А что приборы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соплей нет. Мост ещё калибровать нужно

IMG_20190215_144805_HDR.jpg

IMG_20190215_144749_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Дохтор! Он в меня сулом бросается!

- Ну так и Вы в него киньте стул...

- Я не могу - у меня стул жидкий.

Изменено пользователем TTND
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KomAndr 120мм/сек базовая, внешний периметр 60мм/сек, заполнение 120мм/сек, ускорения 1500, хотенд 235°, обдув 30%, сопло 0.3, слой 0.16, ретракт 0.95, скорость ретракта 25мм/сек. Включена компенсация давления и задано перемещение над деталью. Пластик 3д пласт соРЕТ, предварительно не сушил, иногда немного похлопывал при печати.

IMG_20190218_151213.jpg

Изменено пользователем Magg_ot
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×