Jump to content

Українська 3D спільнота

Створено телеграм канали. Підписавшись на них ви будете отримувати повідомлення про появу нових тем на форумі. Також там Ви знайдете посилання на канал допомоги для вирішення термінових питань по друку та принтерам.
3DUA_Help 3DUA.info
_nik

Подскажите, что за фигня вылазит при печати тонким слоем?

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите на что похоже такое искажение - может есть четкое решение? Ну там может это и переэкструзия всего-навсего.

Вот забыл выключить адаптивную толщину слоя - и там где тоненький слой 0.15мм - лажа. Остальные где 0.4 получше. И ширина стоит 0.7мм. Это АБС Про металлик. Деламинации не было.

Кстати, это такое крепление автоуровня BFP. Поставил и вроде работает.

IMG_20190730_110934.jpg

IMG_20190730_110911.jpg

IMG_20190730_110838.jpg

IMG_20190730_110827.jpg

Edited by _nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то дичь! Явно слайсер не настроен. Как по мне - сильно с настройками намудрил. 😁 

Есть возможность сбросить настройки или другим слайсером воспользоваться? 

Просто тут и перегрев пластика и переєкструзия. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, сбросить все настройки это идея - посмотреть шо будет интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.7 сопло или ширина 0.7 при соле 0.4 ?

из рекомендаций высота слоя для нормальной печати должна быть в пределах 50-80% от диаметра сопла, ширина -10+20% иначе будет искажения. Кроме того скорость, многие хотят быстро, а то что пластик должен остыть до наложения следующего слоя не учитывают, можно попробовать немного сильнее дуть, я обдуваю почти все пластики ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сопло 0.4. Вроде при толстом слое нормально работает в основном (шоб немного прижимало "втирало" новый слой в старые). Действительно поставлю ка я на ширину автоматические значения для начала.
А обдув я еще не сделал - он следующий на очереди (вроде автоуровень поставил, Fusion 360 опробовал, радиаторы большие пришли на драйвера ХУ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

при заливке внутри можно и 200% дать (0.8) там качество мало кого волнует, а вот на верних слоях и периметрах лучше ставить как есть, или немного меньше. Есть моменты, когда указывается ширина надо не забывать о шаге по ху . У меня это 0.0125 мм т-е при сопле 0.4 его диаметр надо менять кратно 0.3875-0.4-0.4125 ...

Кроме того, делая модели самостоятельно стенки и мелкие детали тоже делательно делать кратными тогда растет качество и скорость печати т-е стенка не 1 -1.5 мм а 0.8 или 1.2 -1.6-2

В зависимости от того чем идет печать есть разные варианты обдува, один из тех что применял я на абс это перенаправление обдува хотенда на деталь ... воздух не такой холодный и напор не большой, только наравить его надо с умом. вокруг, иначе привет деламинация

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×