Jump to content

Shaman0306

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Shaman0306 last won the day on May 25 2020

Shaman0306 had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

About Shaman0306

  • Birthday 06/03/1970

Personal Information

Recent Profile Visitors

684 profile views
  1. @KomAndr Я ДЫБИЛ!!!!! Спасибо тебе человечище!!!!!))))))))))))))
  2. А вот кто может подсказать - куда ТУТ копать? Что это за ошибка вылезла?
  3. Макс привет! Ничего, если я по русски?))) Украинский знаю, так что пиши, как тебе удобно! У меня вопрос - наливает на сопло ОТКУДА??? Просто создается впечатление, что не совсем правильно собран ХОТ. При правильно собранном узле - термобарьер-кубик-сопло никаких наплывов не возникает в принципе.
  4. По сути правы все!, но просто свою правоту нужно доказывать аргументированно! Дайте модель, которую Вы хотите напечатать, а я попробую аргументированно Вам выдать параметры печати...., но не обещаю))) При сопле 1мм, слое 0,2 такое вылазит на гора, что на голову не налезет!
  5. @Deniss АБСОЛЮТНОЕ ПОНИМАНИЕ!!!!! Есть определенные нюансы, но всё, что мной написано, не как руководство к действию, а именно как развитие темы в плане подбора параметров!!!! А их много есть!
  6. Что здесь есть претензия?, что аргумент? Что скреплять цементом, а что соплёй? О какой подаче мы говорим? О чём речь сопло, слой, толщина...., запас прочности.... модель в студию, параметры печати, пластик (с его физико-химическими свойствами, при экструдировании (т.е. при условии расплавления расплавленного не единожды и скрепленного водой и воздухом, с учетом потоков приближающихся стенок в начале подачи экструзируемого материала...... и температуры охлаждающей жидкости на первой фазе охлаждения.
  7. ++++, согласен, но............ я стараюсь делится в принципе, а подсказывать в частности! Слишком много, как писал выше мой оппонент, разных факторов и нюансов.......... Поэтому проще разбирать конкретные случаи. Но я ВСЕГДА буду не терпим к безграмотным решениям.... априори, без попыток разобраться))))))) Сопло 1, слой 0,2............
  8. Договорились)))))))))))) Даже соглашусь с тем, что я тупой, только не пишите мне больше. Ведь более внятным для Вас можете быть только Вы сами.....
  9. Я даже обсуждать не буду...., как только я дослушал до момента сопло 1, слой 0,2, я выключил видео...... Сопло 0,5, слой 0,2 , скрипя зубами съел.......... Геннадий - учите мат.часть!
  10. Хочу)))), хорошее слово! На больших деталях, можно вообще без обдува! Эластика будет лучше..... В профиле настроить (симпли) несколько процессов, с увеличением обдува на мостах и выходах на окружности. Но не более 60%. Выше нет смысла, если только мосты не больше 1 см. ИМХО)))
  11. Та не вопрос))), обсуждать есть всегда что! Я уловил...... Это Вы не уловили..... - это очень индивидуально!)) И тут самое ГЛАВНОЕ - либо потр....ся самостоятельно, либо посоветоваться!
  12. Так таки Ваше право думать так!!!!))))))))) Я печатаю уже почти 5 лет, на разных принтерах, разными пластиками и ДО СИХ ПОР, сталкиваюсь с тем, что думаю о потоке постоянно!!!! Я же не претендую на именование последней инстанции!!!!! Вы можете написать лучше??? Пишите, и я прислушаюсь!!!!!!!!!!!
  13. Приветствую.Конечно можно посчитать поток воздуха, который приходит на Ваши модели и вычислить параметры обдува под конкретно ВАШ принтер, но думаю, что это не имеет смысла. Почему? Объясняю. Я дал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, а каждый, исходя из своих ФАКТОРОВ, подбирает параметры обдува самостоятельно! Ну и не отказываюсь от своих слов: Здесь имеется в виду, что я готов обсудить и помочь с подбором параметров, с учётом ВАШИХ факторов, в том числе и того, что касается модели...... В любом случае спасибо за отзыв)), думал будет хуже! Хороших печатей!
  14. Если нужны будут параметры печати под конкретную модель - с удовольствием подскажу)
×
×
  • Create New...