Jump to content

alexeyd

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About alexeyd

  • Birthday 05/17/1983

Personal Information

  1. alexeyd

    Отлипание детали

    Спасибо, посмотрю в сторону пластины, стол у меня с магнитами. Я вот тут вроде нашёл корень зла, ели заметный сквозняк от кулера охлаждения радиатора таки есть. Для руки не ощутим, но вот подставив тонкую салфеточку видно как ее носит по сторонам. Завихрения от кулера через все щели лезут вниз, в сторону детали. Провожу эксперимент, обмотав экструдер синим скотчем, только не смейтесь сильно :))))
  2. alexeyd

    Отлипание детали

    Блин, а я думал это наклейка, а может есть ссылочка на стол или название стола?
  3. alexeyd

    Отлипание детали

    Была у меня наклейка PEI, к сожалению по глупости испортил ее соплом. По глупости не учёл офсет и сопло процарапало ее. Пришлось снять. Ну и я как-то скептически отношусь к самоклейкам, хотя может я просто мало ими пользовался. А за совет про повидло - спасибо. Буду пробовать.
  4. alexeyd

    Отлипание детали

    Спасибо, это там где про препарат от поноса?
  5. Добрый день, первым моим принтером был graber i3 из обычной фанеры. Принтер так себе, но опыт в сборке получил. После фанеры захотелось чего-то поинтереснее, вот и решил собрать клон prusa mk3 bear upgrade. сборку закончил несколько недель назад, напечатал первый кораблик бенча в 50% размере от оригинала ABS пластиком и забыл даже убрать 50% обдув детали в настройках процесса simplify. Кораблик напечатался отлично, не могу сказать, что прям супер качество, но на много лучше чем был на «фанере». Немного уменьшил скорость печати, решил напечатать полноразмерный кораблик. Опять не отключил обдув, ну да ладно... Кораблик напечатался примерно на 70% и его оторвало. По бортам были видны отслоения пластика. Обдув, подумал я и отложил тесты до следующего дня. На следующий день опять первый тест, уже без обдува, кораблик 50% от реального размера модели. Примерно на 10-м слое замечаю как заворачивает деталь. Остановил печать и деталь отошла буквально от прикосновения пальцем. С тех пор пытаюсь побороть адгезию. Перепробовал много всего, в самом начале печатал на стальном листе (как у оригинальной прюши, магнитится на кровать) с нанесением клея-карандаша на pvp основе. После пробовал стекло (обычное и матовое 4мм) тоже с клеем pvp. Пробовал поставить старое стекло на котором та же катушка ABS прилипала так, что даже на холодную было сложно отделить. Игрался с температурой стола, экструдера, z-офсетом( некоторые утверждают, что пластик буквально должно вмазывать в стол) и результат тот же - модель буквально от прикосновения отлетает от поверхности. Все на что могу сейчас грешить, так это на экструдер, сам e3d v6 со старого принтера, bmg тоже, термистор и нагреватель тоже со старого принтера. Вот сама тушка экструдера - переделанный прюша экструдер под bmg и bfp touch. Думал может куллер охлаждения радиатора e3d выдувает воздух через какие-то щели на деталь, но вроде нет. Варианты мои закончились. Может у кого-то из вас были похожие проблемы? Поделитесь советом, буду очень благодарен. сейчас печатаю: стол прюша чайна клон со стеклом 100 градусов; хотэнд 237 (термистор врет на 3 градуса, раньше печатал при 230); пластик plexiwire abs+ Жёлтый. Он у меня в открытом состоянии с зимы, может стоит просушить? для адгезии все тот же клей-карандаш, что и на первом принтере.
×