Jump to content

Українська 3D спільнота

Створено телеграм канали. Підписавшись на них ви будете отримувати повідомлення про появу нових тем на форумі. Також там Ви знайдете посилання на канал допомоги для вирішення термінових питань по друку та принтерам.
3DUA_Help 3DUA.info

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/09/2019 in all areas

  1. 2 points
    У меня сложилась вот такая картина: месяца 3 назад нужно было напечатать 5 деталей по 60 часов каждая выбрал для печати ПЛА (не было необходимости в какойто прочности и используются внутри помещения) зато просто печатается. В итоге Plexiwire 10+ часов печати и нитка застряла диаметр нити 1,91мм 3дпласт напечатал 1 деталь все хорошо, вторую поставил почему-то получилось только с 3го раза отрывало от платформы (хотя принтер закрыт да и к тому же это ПЛА! и печать на коврик). Следующие тоже напечатал тоже какието косяки были приходилось следить. В итоге пластика не хватило хотя изначально было немного с запасом допечатал из остатоков. Позже нужно было снова печатать изделия по 30-40 часов, уже скептически у украинским производителям купил (зато по акции) Monofilament АБС про и на удивление все очень хорошо напечаталось, пришлось заказа еще и снова хорошая печать поставил и забыл. Теперь только АБС про печатаю (попробуйте если не печатали этим материалом). Если нужно напечатать на вчера то стабильность важна и хочется быть уверенным что поставил изделие на печать ты его напечатаешь. По поводу разбега диаметра нити думаю что 5% это приемлемый разбег ( у зарубежных производителей как правило такой и указан). Если печатаешь споплои 0,4мм и слоем 0,2 мм, то разбег по толщины по слоям 0,01мм, я думаю что это для глаза не заметно. Главное что бы не был ниже 1,68 - материал начинает плохо подаваться шестеренками (захват меньше) и 1,9 уже естественно не войдет в экструдер. Писали про АСА пластик, скажите как материал, стоит пробовать или он печатается сложно как нейлон?
  2. 1 point
    Не думаю, что кусок зеркала от ванного "пикогляда" будут делать из борсиликата
  3. 1 point
    @Magg_ot Про печать на зеркале подтверждаю. Он и меня присадил на зеркало Вот последнее напечатанное, пластик PLA, поверхность вышла идеальная. Хотя глянец не всем может нравится.
  4. 1 point
    @KomAndr у меня уже в течении полугода все ещё первый коврик)) но запасной уже лежит на полке. Отвечу тоже по пунктам. 1. Согласен на счёт клейкого слоя. На сколько я помню, он начинает плыть при температуре стола больше 100 градусов. Тоесть при печати АБС (которым я не печатаю) есть шанс при отрыве наделать пузырей. 2. С офсетом я тоже нахватался проблем. Это, наверное, основная проблема с использованием ковра. У самого в ковре много царапин из-за всмерть впечатанного пластика. Буквально вчера поставил оригинальный BLTouch, надеюсь вопрос с офсетом отпадет сам по себе. Хочу ещё добавить, что и сам ковер имеет переменную толщину. В связи с чем я всегда ставил офсет выше чем нужно и потом в начале печати подгонял в ручную параметром babystepping. 3. Дырка и у самого имеется прямо в центре стола) и тоже от канцелярского ножа. Опять таки причина этого - слишком малая высота первого слоя. На данный момент я пользуюсь заточенным, немного, на камне шпателем. Основная причина по которой перешёл на коврик - это запах в квартире. Пробовал БФ2+изопропиловый спирт. Бздит хуже этилацетата, а работал у меня так же. Да и были трудности с восстановлением покрытия. Всегда по периметру наростали коржи, которые портили внешний вид детали. Магниты тоже хочу попробовать, но пока или дорогой или нет хороших китайских аналогов. + Нельзя печатать АБС и тд, магнит при температуре теряет свои свойства. По идее должно хорошо работать ultrabase, но в моем размере их тоже пока нет. У меня 380х380 стол и 310х350 область печати (в данной конструкции)
  5. 1 point
    Сталь лучше, но это больший вес а значит и инерция. Для дрыгостолов это проблема.
×